Open
Close

Скачать готовый кроссворд. Создаём кроссворды онлайн. Составление кроссвордов в Microsoft Office

Развитие детей очень важный этап на протяжении всего периода взросления. Благодаря дополнительным тренингам, детям становится легче усвоить новый материал в школе и в жизни. Есть большое множество вариантов и методов подготовки и развития ребенка, один из них составление кроссвордов онлайн. Кроссворд программа помогает развить память, подключить логику. Поиск ответа на вопрос приводит к осмысленному мышлению. Генератор кроссвордов от сайта Childdevelop значительно упрощает процесс обучения и поиск нужной литературы.

Как сформировать кроссворд легко и быстро?

Сформировать кроссворд самостоятельно просто с помощью сайта Childdevelop. Допустим, родитель желает, чтобы его ребенок знал, для чего служит якорь или что такое электричество. Все эти слова Вы пишите в определенном окне программы и просто нажимаете кнопку «Сформировать» и Ваш конструктор кроссвордов для детей готов. Программа предлагает распечатать и подкорректировать его специальными дополнительными инструментами. Создать кроссворд для ребенка можно как пустой для заполнения, так и с ключевыми словами.

Благодаря восприятию информации в виде интеллектуальной игры, ребенок в будущем сможет порадовать своих родителей новыми достижениями и знаниями.

Генератор - программа для создания кроссвордов

Создать кроссворд самостоятельно - это уникальная возможность получить головоломку, в которой заключается определенная задача отгадывания задания. В ходе игры ребенок познает мир, понятия и новые слова, которые сам захочет родитель. Создать детский кроссворд можно отталкиваясь на определенную тему. Например, на тему космоса. Просто набрав в столбик слова, приближенные к космосу.

Авторски составить кроссворд для ребенка - это возможность самому направить знания, ознакомить с любыми нововведениями или подтянуть ребенка по знаниям, где он слаб. Кроме естественных знаний, которые он узнает каждый день живя обычной жизнью, родители способны расширить кругозор своего ребенка. Для этого и создан генератор - программа для создания кроссвордов. Теперь составление кроссворда у Вас займет не более двух минут, и ребенок сможет сразу приступить к его решению.

Почему учащимся важно учиться составлять кроссворды

Составление кроссвордов учащимися – одна из часто используемых форм работы с учебным материалом, которая позволяет эффективно решать многие дидактические задачи:
1) достижение личностных результатов учебной деятельности :
а) развитие мотивации к изучению учебного предмета;
б) использование для создания кроссворда личностно значимой информации;
в) расширение кругозора.
2) достижение метапредметных результатов учебной деятельности :
а) регулятивных умений (целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, оценка);
б) коммуникативных умений (сотрудничество с учителем, постановка вопросов);
в) эффективных приёмов информационного поиска и оформления его результатов (выбор источников информации, анализ и оценка найденной информации, чёткое изложение мыслей, презентация кроссворда и др.).
3) достижение предметных результатов учебной деятельности :
а) закрепление понятий темы, по которой составляется кроссворд;
б) более глубокое изучение учащимися материала.

Этапы создания предметного кроссворда

Работа по созданию предметного кроссворда включает пять этапов.
1. Формирование информационной потребности.
Необходимо предлагать учащимся составлять кроссворды по темам, которые позволяют
2. Формулировка и уточнение информационного запроса, определение круга источников информации.
Для создания кроссворда необходимо рекомендовать учащимся использовать различные информационные источники: учебник; дополнительная литература, в которой рассматриваются изучаемые вопросы; интернет (для уточнения некоторых формулировок, поиска иллюстративного материала).
3. Составление кроссворда.
На данном этапе учащимся предлагается использовать следующий алгоритм.
1. Составьте перечень слов по выбранной теме. Проанализируйте соответствующие теме параграфы учебника. При необходимости используйте дополнительные источники (книги, журналы, интернет).
Примечания.
1. В традиционных кроссвордах не используются прилагательные, слова, которые пишутся с дефисом, однокоренные слова.
2. Слова-ответы должны быть существительными в именительном падеже и единственном числе, множественное число допускается только тогда, когда оно обозначает единственный предмет.
3. В тематических кроссвордах, этими правилами можно пренебречь (при необходимости).
2. Составьте к каждому слову текстовое определение.
Оно должно в описательной или вопросительной форме (первый вариант более предпочтителен) указывать слово, являющееся ответом.
Определения должны содержать достаточно информации для разгадывания слова и раскрывать его с наименее известной стороны, а также должны быть верными, лаконичными, исключающими двоякое толкование.
3. Составьте сетку кроссворда.
Способ 1. Составьте сетку кроссворда, используя бумагу в клетку.
Способ 2. Составьте сетку кроссворда, вычерчивая и заполняя таблицу в приложении Excel или Word.
Способ 3. Используйте специальные программы, например, сайты «Cross: составь свой кроссворд онлайн»; «Фабрика кроссвордов».
Примечания.
1. В каждую клетку кроссворда вписывается одна букв.
2. Каждое слово начинается в клетке с номером, соответствующим его определению, и заканчивается чёрной клеткой или краем фигуры.
3. Слова должны быть записаны в именительном падеже и единственном числе, кроме слов, которые не имеют единственного числа.
4. Пронумеруйте сетку кроссворда.
Номера расставляйте, двигаясь по сетке кроссворда сверху вниз, слева направо. Номер записывайте в той клетке, с которой начинается слово.
5. Продумайте и выполните оформление кроссворда.
Способ 1. Раскрасьте кроссворд, выделив в его сетке определённые клетки каким-либо цветом, или изобразите линии сетки цветом.
Способ 2. «Наложите» сетку кроссворда на изображение (рисунок, фотографию), которое будет фоном.
Способ 3. Поместите различные изображения (фотографии, рисунки, формулы и т. п.) в оставшиеся между сеткой кроссворда места и вокруг неё.
6. Напишите (напечатайте) текстовые определения.
Укажите слова, которые располагаются по горизонтали и по вертикали.
При наличии в кроссворде ключевого слова, составьте и укажите его текстовое определение.
7. Проверьте правильность кроссворда и исправьте ошибки (при необходимости).
Проверьте:
1) правильность написания слов (орфография) в сетке и текстовых определениях; 2) соответствие текстовых определений и ответов на них в сетке (для этого нужно решить кроссворд, не заглядывая в ответы).
8. Предложите решить кроссворд одноклассникам или родителям.
4. Проверка и оценка составленного кроссворда учителем.
При оценке предметного кроссворда важно учитывать следующие критерии:
1) соответствие слов в кроссворде заданной или выбранной теме;
2) правильность и точность текстовых определений;
3) соблюдение правил составления кроссвордов, указанных в алгоритме;
4) оформление кроссворда.
5. Использование составленного кроссворда в учебной деятельности.
Кроссворды, составленные учащимся не должны ложиться "мёртвым грузом" в папках у учителя. Их необходимо использовать при проведении уроков и во внеурочной деятельности (при проведении внеклассных мероприятий, предметных олимпиад, подготовке газет и т. п.).

Пример работы, созданной учащимися

Привожу пример кроссворда, составленного учащимся 10 класса Карташовым Антонов в 2013г (кроссворд занял 2-е место на Всероссийском дистанционном конкурсе "Школьный кроссворд" в номинации "Традиционный кроссворд")

По горизонтали
1. Раствор карбоновой кислоты, используемый при приготовлении некоторых видов теста.
5. Моющее средство, основным компонентом которого является смесь растворимых солей высших жирных кислот.
6. Углеводород, содержание которого в бензине строго контролируют вследствие его ток-сичности.
9. Полимер, из которого изготавливают трубы и фитинги для систем водоснабжения.
12. Синоним названия синтетического волокна акрил.
13. Основная составная часть природного источника углеводородов, применяемого в быту в качестве топлива.
17. Раствор, используемый для сохранения анатомических и зоологических влажных препаратов.
21. Углеводород, вызывающий ускорение созревания фруктов.
23. Углеводород, который применяют для резки и сварки металлов.
25. Продукт перегонки нефти, используемый как для косметических, так и для технических целей.
26. Природный полимер, входящий в состав растений и скрепляющий целлюлозные волокна.
27. Летучий органический растворитель, имеющий резкий запах.
28. Природные органические соединения, являющиеся одним из основных компонентов продуктов питания.
29. Дисахарид, содержащийся в молоке млекопитающих.
По вертикали
2. Промежуточный продукт при получении фенола и ацетона.
3. Полимер, обладающий высокой термостойкостью, антипригарными и антиадгезионными свойствами.
4. Синтетическое полиамидное волокно, из которого изготавливают канаты, кордную ткань и рыболовные сети.
7. Полисахарид, применяемый в пищевой промышленности в качестве стабилизатора, загустителя.
8. Топливо для котельных установок и промышленных печей.
10. Материал, образующийся при вулканизации каучука.
11. Материал, образующийся при полимеризации винилбензола.
14. Пропилленты, которые в настоящее время применяются ограничено из-за их вредного влияния на озоновый слой атмосферы Земли.
15. Органическое соединение, образующееся в результате реакции брожения глюкозы, осуществляемой дрожжами.
16. Смесь, образующаяся после отгонки из нефти топливных и масляных фракций и ис-пользуемая в строительстве.
18. Полимер, который может быть как природного, так и синтетического происхождения.
19. Сырьё для производства искусственных волокон.
20. Торговое название синтетического поливинилхлоридного волокна.
22. Полиэфирное волокно.
24. Горючая смесь лёгких углеводородов.
Инструкция по заполнению кроссворда
Проверьте свои знания об органических соединениях и их применении, решая кроссворд.
1. Слова в кроссворде можно отгадывать в любой последовательности.
2. На листе с чистой сеткой кроссворда впишите слова, зашифрованные в кроссворде: по одной букве в каждую клетку, включая клетки, на которых указаны номера слов.
3. Отмечайте на листе заданий слова, которые вы уже отгадали, это поможет вам сэ-кономить время при отгадывании кроссворда.
Подсказка: фотографии и модели молекул органических соединений, являющиеся фоном для кроссворда, помогут вам при разгадывании кроссворда.
Желаем удачи!

Кроссворд - увлекательная головоломка. Чтобы нарисовать его самостоятельно, нужно лишь желание и время.

Если вам необходимо составить кроссворд, это можно выполнить в программе Word . Конечно, есть другие различные сервисы, но и текстовый редактор вполне удобен, тем более что можно сделать шаблон для последующих работ. Вам предстоит совершить последовательно несколько шагов, и если вы не знали, как сделать кроссворд в Ворде, то наша инструкция поможет вам справиться с задачей. Специальные программы зачастую являются платными, демоверсии же не позволяют сохранить вашу работу в нормальном виде, поэтому Word , хотя и требует старания и времени, поможет вам решить проблему.

Вопрос о том, как создать кроссворд в Word, возникает не только у любителей этого вида задач, но и у школьников, которым даётся специальное задание. Пошаговая инструкция поможет преодолеть сложные вопросы в рисовании поля.

Решившись работать в текстовом редакторе, внимательно следуйте пошаговой инструкции о том, как сделать кроссворд в Word. Первым делом создаём таблицу - поле будущей головоломки. Делается это следующим образом.

На вкладке «Вставка» есть раздел, посвящённый таблицам . Нажмите там на значок и увидите сетку.

Если вы делаете небольшое поле, то выделите мышкой нужное количество ячеек и кликните на них, – у вас на листе появится сетка таблицы.

В Word стандартно можно создать поле до 10х8 ячеек. Если нужно больше, то нажмите на ссылку «Вставить таблицу». Откроется дополнительное окно, где вручную введите количество столбцов и строк.

Выравнивание ячеек

После создания таблицы вам нужно отформатировать ячейки, чтобы они стали квадратной формы и одного размера.

Откройте «Свойства таблицы ». Пройти к ним можно двумя путями:

  • Выделяете таблицу. Кликнув на неё правой кнопкой, откройте меню – внизу нужная ссылка.
  • Поставив курсор в ячейку, зайдите на открывшуюся вкладку «Макет». Слева есть кнопка «Свойства».

Открыв «Свойства таблицы», увидите вкладки «Строка» и «Столбец». Зайдите вначале в одну из них, задайте величину, например, 1 см. Поставьте режим «Точно». Затем то же самое проделайте на второй вкладке.

После этого получится сетка с ровными квадратными ячейками.

Выравнивание текста

Обычно цифры размещают в ячейках в верхнем углу слева. Чтобы выполнить такое выравнивание, выделите всю таблицу.

  1. Кликните на ячейки правой кнопкой.
  2. В меню нажмите на «Выравнивание ячеек» - «Сверху по левому краю».
  3. Далее установите шрифт (допустим, Arial) и размер (9).

Вам осталось решить, как составить кроссворд в Word, каким содержанием его наполнить, а также занести слова ответов и цифры в клетки, чтобы определить, какие нужно оставить, а какие закрасить.

Формирование поля

Вы создали основу, теперь разберёмся, как нарисовать кроссворд в Word . Вам нужно закрасить пустые клетки внутри.

Поставьте курсор в клеточку, которая будет пустая, зайдите на вкладку «Конструктор». В разделе «Стили таблиц» увидите кнопку «Заливка», нажав на неё, получите палитру цветов. Выбираете нужный вам (чаще чёрный). Можно выделить сразу несколько рядом расположенных ячеек и залить их цветом.

Удаление лишних ячеек

По краям могут оказаться лишние ячейки. Чтобы их убрать, воспользуйтесь следующим способом: с помощью инструмента «Ластик» (во вкладке «Конструктор» - «Рисование границ») удалите ненужные линии.

Можно очертить линии поля другим способом. Создав таблицу , во вкладке «Главная» уберите все границы и активируйте «Отобразить сетку», чтобы видеть разметку. Определив нужные ячейки, выделите их и очертите с помощью кнопки «Все границы». Затем залейте внутренние пустые клеточки. Внешние пустые клетки не будут выделены линиями.

Завершение работы

Оформив всё, удалите слова ответов. Можно сохранить для себя два варианта: с ответами и без них. Если вы использовали сетку, уберите галочку, чтобы вспомогательные линии не отражались. Запишите вопросы-задания. Разместите их на этом же листе или на другой странице. Дополнительно можете поработать с цветами линий и их толщиной. Проверьте результаты, зайдя на вкладку «Вид» - «Масштаб» и указав там «Целая страница», отредактируйте расположение объекта и текста, поля при необходимости. Теперь ваш кроссворд готов, поэтому можно его распечатать.

Как видите, хотя работа и занимает достаточно времени, но не такая сложная, поэтому каждый пользователь, работавший уже в Word, сможет справиться с задачей и сделать красивый кроссворд.

Сборник кроссвордов по обществознанию для 5 класса

Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. Батьки

Описание и назначение:
Сборник состоит из шести кроссвордов, составленных по материалам всех пяти глав учебника «Обществознание. 5 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Пять кроссвордов соответствуют пяти одноименным главам учебника и состоят каждый из 12 слов. Последний шестой кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 16 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 5 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-развлекательных мероприятий.
Цели:
1. Проверить знания учащихся по изученному материалу;
2. Стимулировать познавательную активность учащихся;
3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.
Кроссворд «Человек»


По горизонтали:
1. Благодаря ней многие индивидуальные особенности и признаки передаются от родителей к детям.
2. Показатель взрослости в подростковом возрасте.
3. Важнейшее отличие человека от животного.
4. Вредная привычка, распространенная в подростковой среде.
5. Подростками становятся, начиная с этого класса.
6. Человек – существо не только биологическое, но и … (укажите пропущенное слово).
По вертикали:
1. Немецкий ученый, осуществивший свою детскую мечту найти легендарную Трою.
2. Отличительная биологическая особенность подросткового организма –быстрый … (укажите пропущенное слово).
3. Другое название подросткового возраста.
4. Врожденные действия и реакции людей и животных.
5. Подростковый период жизни.
6. Слепоглухонемая русская женщина, ставшая благодаря упорному труду, известным ученым и писателем.
Ответы:
По горизонтали: 1. Наследственность; 2. Самостоятельность; 3. Разум; 4. Курение; 5. Пятый; 6. Социальное.
По вертикали: 1. Шлиман; 2. Рост; 3. Переходный; 4. Инстинкты; 5. Отрочество; 6. Скороходова.
Кроссворд «Семья»


По горизонтали:
1. Главная обязанность родителей – … детей (укажите пропущенное слово).
2. Под защитой этой организации находятся семья, материнство, отцовство и детство.
3. Интеллектуальная игра, развивающая мышление и память.
4. Финансовые ресурсы семьи.
5. Название времени, которое остается после выполнения обязательных дел.
6. Важное качество для ведения домашнего хозяйства.
7. Постоянное увлечение человека.
По вертикали:
1. Семья, в которой отсутствует один из родителей.
2. Средневековая русская энциклопедия по ведению домашнего хозяйства.
3. Члены семьи по отношению друг к другу.
4. Это чувство лежит в основе семьи.
5. Один из предметов первой необходимости.
Ответы:
По горизонтали: 1. Воспитание; 2. Государство; 3. Шахматы; 4. Деньги; 5. Свободное; 6. Бережливость; 7. Хобби.
По вертикали: 1. Неполная; 2. Домострой; 3. Родственники; 4. Любовь; 5. Одежда.
Кроссворд «Школа»


По горизонтали:
1. Они познаются в беде.
2. Результат учебной деятельности школьника.
3. Подростки одинакового возраста.
4. В этой школе учатся 3-4 года.
5. Выдающийся русский ученый-педагог, автор книги «Сердце отдаю детям».
6. В этом учебном заведении можно получить высшее образование.
7. Окончив этот класс, учащийся получает аттестат об основном общем образовании.
По вертикали:
1. В учебе без них – никуда!
2. Так раньше называлась математика, изучаемая в начальной школе.
3. Благодаря нему можно расширить свой кругозор, получить новые знания и опыт.
4. Первая печатная книга в России.
5. Этот новый учебный предмет появляется в школьном расписании в 5 классе.
Ответы:
По горизонтали: 1. Друзья; 2. Отметка; 3. Сверстники; 4. Начальная; 5. Сухомлинский; 6. Университет; 7. Девятый.
По вертикали: 1. Книги; 2. Арифметика; 3. Самообразование; 4. Апостол; 5. История.
Кроссворд «Труд»


По горизонтали:
1. Благодаря нему в Москве по сей день существует знаменитая картинная галерея.
2. Главный труд школьников.
3. Продукт труда, предназначенный для продажи.
4. Опытный и талантливый специалист своего дела.
5. К ней обязывает богатство.
6. Денежное вознаграждение за труд.
7. Ручной труд по изготовлению различных предметов.
По вертикали:
1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики.
2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и наук.
3. Если бы не было этой профессии, учебников бы тоже не существовало.
4. «Была бы охота, заладится всякая…» (укажите пропущенное слово).
5. Труд писателей, музыкантов, художников.
Ответы:
По горизонтали: 1. Третьяков; 2. Учеба; 3. Товар; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Зарплата; 7. Ремесло.
По вертикали: 1. Циолковский; 2. Меценат; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество.
Кроссворд «Родина»


По горизонтали:
1. Форма народного голосования – всенародный опрос.
2. Этот царь ввел в России трехцветный флаг.
3. Любовь к родине.
4. Русский писатель, создатель «Толкового словаря живого великорусского языка».
5. Самый большой субъект Российской Федерации.
6. Автор современного гимна России.
По вертикали:
1. Они обязаны соблюдать законы, защищать отечество, платить налоги.
2. Новый субъект федерации, который вошел в состав России в 2014 году.
3. Народ, проживающий в нашей стране.
4. Белый флаг с голубым диагональным крестом.
5. Он изображен на российском гербе.
6. Государственный язык России.
Ответы:
По горизонтали: 1. Референдум; 2. Петр; 3. Патриотизм; 4. Даль; 5. Якутия; 6. Михалков.
По вертикали: 1. Граждане; 2. Крым; 3. Украинцы; 4. Андреевский; 5. Орел; 6. Русский.
Кроссворд по обществознанию итоговый


По горизонтали:
1. В нее входят республики, края, области, округа.
2. Одно из отличий человека от животного.
3. Покровитель искусств.
4. Эти потребности общие как для людей, так и для животных.
5. Цвет государственного флага СССР.
6. Благодаря труду создаются два вида благ: товары и… (укажите пропущенное слово).
7. Эта организация помогает родителям воспитывать детей.
8. Переходным возрастом называют этот период жизни.
По вертикали:
1. В этом месте можно получить нужную книгу.
2. Творческая профессия, связанная с обучением детей.
3. Флаг Военно-морского флота России.
4. «..., как и нужда, многих губит» (укажите первое пропущенное слово).
5. Чтобы стать учителем или инженером, необходимо поступить в это учебное заведение.
6. Этот народ проживает в самом большом субъекте России.
7. Группа людей, объединенная по принципу родства.
8. С этого класса начинается основная школа.
Ответы:
По горизонтали: 1. Федерация; 2. Речь; 3. Меценат; 4. Биологические; 5. Красный; 6. Услуги; 7. Школа; 8. Отрочество.
По вертикали: 1. Библиотека; 2. Учитель; 3. Андреевский; 4. Богатство; 5. Университет; 6. Якуты; 7. Семья; 8. Пятый.

— уникальный способ и развить их всесторонне, и провести с ними время плодотворно.

Математический кроссворд с ответами, 3-4 класс

Вопросы:
1. Старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами.
2. Десятая часть метра.
3. Знак, обозначающий число.
4. Ее узнают, когда получают квартиру. Если большая, то радуются.
5. Промежуток времени, равный 12 месяцам.
6. Математический знак в виде закругленной черты.
7. Линия, которая не имеет ни начала, ни конца.

Ответы:
По вертикали : 1. Пифагор.
По горизонтали : 1. Пядь. 2. Дециметр. 3. Цифра. 4. Площадь. 5. Год. 6. Скобка. 7. Прямая.

Музыкальный кроссворд для детей 6-7-8 лет с ответами

Разгадай кроссворд — впиши в клеточки названия музыкальных инструментов.

Ответ : барабан, арфа, бубен, труба, гитара

Кроссворд для младших школьников с ответами. Пословицы и поговорки

1. Главнокомандующий армией СССР в годы ВОВ. (Сталин)
2. Старый воин. (Ветеран)
3. Его совершил 21 июня 1941 г. летчик И. Иванов. (Таран)
4. Синоним слова «Отечество». (Родина)
5. Артиллерийское орудие с женским именем. («Катюша»)
6. Этот благородный поступок совершает человек, рискуя своей жизнью. (Подвиг)
7. Легендарный полководец времен ВОВ. (Жуков)
8. Защитный головной убор воина. (Каска) По вертикали.
9. Стремительное нападение. (Атака)
10. Блокадный город. (Ленинград)
11. Сбор сведений о противнике. (Разведка)
12. Вооруженные силы страны. (Армия)

Кроссворд для младших школьников. Овощи

Заполните все клетки по горизонтали, вписав названия овощей…

Кроссворд с ответами для 3 класса на тему: Деревья

1. Могучий, раскидистый. (Дуб)
2. Высокая, смолистая. (Сосна)
3. Белоствольная, русская. (Береза)
4. Стройный, остроконечный. (Кипарис)
5. Пламенеющая, красная. (Рябина)
6. Дрожащая. (Осина)
7. Плакучая. (Ива)

Кроссворд с ответами для 3 класса на тему: Грибы

Я в красной шапочке расту
Среди корней осинок.
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я… (подосиновик). Пока дети - каждый в берете.
Повзрослели - шляпы надели. (Рыжики) Не спорю, не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно в березовой роще. (Подберезовик)

Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный. (Мухомор)

Царь грибной на толстой ножке
Самый лучший из лукошка.
Он головку держит смело,
Потому что гриб он … (белый).

Телом с грушею он схожий,
Только с очень белой кожей.
Постареет - скажут так:
«Курит дедушка табак». (Дождевик)

Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички
Золотистые … (лисички).

Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек,
В шляпках разноцветных,
Издали заметных.
Собирай, не мешкай,
Это - … (сыроежки).

Кроссворд для 2 класса с ответами. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

1. Геометрическая фигура. (Треугольник.)
2. Часть плоскости, ограниченная окружностью. (Круг.)
3. Единица измерения площади. (Гектар.)
4. Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром. (Радиус.)
5. Трёхзначное число. (Сто.)
6. Часть прямой, лежащая между двумя точками. (Отрезок.)
7. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат.)
8. Геометрическая фигура, похожая на обеденный столик. (Трапеция.)
9. Английская мера длины. (Ярд.)
1. Расстояние между концами отрезка. (Длина)

Музыкальный кроссворд для 7-8 класса с ответами

Вопросы:
1. Русский струнный щипковый инструмент с корпусом треугольной формы и тремя струнами.
2. Большой коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах и совместно исполняющих написанные для данного состава произведения.
3. Одновременное сочетание нескольких звуков различной высоты, воспринимаемых слухом как звуковое единство.
4. Немецкий композитор, сочинивший «Лунную сонату», «Крейцерову сонату».
5. Вид концертно-эстрадного коллектива.
6. Струнный ударно-клавишный музыкальный инструмент.
7. Музыкальная группа из четырёх исполнителей.
8. Высокий мужской певческий голос.
9. Русский композитор, автор романсов «Соловей», «Я вас любил».
10. Деревянная трость с натянутым пучком конских волос, служащая для извлечения звука.
1 1. Духовой музыкальный инструмент.
12. Композитор, основоположник русской классической музыки, автор оперы «Руслан и Людмила», романса «Я помню чудное мгновенье».
13. Человек, занимающийся творчеством в какой-либо области искусства.
Если все слова будут вписаны правильно, то буквы в выделенной горизонтальной строке образуют слово, которое означает «музыкальное сопровождение».Ответы

1. Балалайка. 2. Оркестр. 3. Аккорд. 4. Бетховен. 5. Ансамбль. б. Фортепьяно. 7. Квартет. 8. Тенор. 9. Алябьев. 10. Смычок. 11. Флейта. 12. Глинка. 13. Артист.

В выделенной строке слово : аккомпанемент.

Литературный кроссворд с ответами для 7-8 класса «Угадай автора»


По горизонтали:
2. Повесть «Приключения Тома Сойера».
4. Исторический роман «Девяносто третий год».
5. Сказка «Рикки-Тики-Тави».
6. Сказка «Снежная королева».
9. Стихи «Девочка чумазая», «Рёвушка», «Мы с Тамарой».
13. Сказка «Красная шапочка».
14. Сказка в стихах «Конёк-горбунок».
15. Роман «Овод».
21. Роман «Остров сокровищ».
22. Роман «Последний из могикан».
24. Роман «Гиперболоид инженера Гарина».
25. Повесть-сказка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
26. «Записки о Шерлоке Холмсе».
27. Сказка «Муха-Цокотуха».По вертикали:
1. Роман «Три мушкетёра».
3. Повесть-сказка «Волшебник Изумрудного города».
7. Роман «Робинзон Крузо».
8. Рассказ «Фантазёры».
9. Уральский сказ «Малахитовая шкатулка».
10. Сказка «Приключения Чиполлино».
11. Роман «Двадцать тысяч лье под водой».
12. «Охотничьи рассказы», «Золотой луг», «Кладовая солнца».
16. Роман для детей «Сказка с подробностями».
17. Повесть-сказка «Дядя Фёдор, пёс и кот».
18. Сатирический роман «Путешествия Гулливера».
19. Повести «Вечера на хуторе близ Диканьки».
20. Поэма «Дядя Стёпа».
22. Повести «Кондуит» и «Швамбрания».
23. «Повесть о настоящем человеке».Ответы

По горизонтали : 2. Твен. 4. Гюго. 5. Киплинг. 6. Андерсен. 9. Барто. 13. Перро. 14. Ершов. 15. Войнич. 21. Стивенсон. 22. Купер. 24. Толстой. 25. Лагерлёф. 26. Доил. 27. Чуковский.
По вертикали : 1. Дюма. 3. Волков. 7. Дефо. 8. Носов. 9. Бажов. 10. Родари. 11. Берн. 12. Пришвин. 16. Остёр. 17. Успенский. 18. Свифт. 19. Гоголь. 20. Михалков. 22. Кассиль. 23. Полевой.

Кроссворд по истории с ответами для 7-8 класса

Вопросы :
1. Мужская статуя, поддерживающая перекрытие здания, балкон.
2. В средние века военное состязание рыцарей в силе и ловкости.
3. Человек, являющийся полной собственностью своего господина.
4. Явление, когда часть трудящихся не может найти себе работу.
5. Наука о предсказании будущего по расположению звёзд.
6. Орудийный снаряд для метания.
7. Священная гора, место пребывания богов во главе с Зевсом.
8. Денежный сбор, взимаемый с купцов за провоз и продажу товаров.
9. Ценная бумага.
10. Ежегодные торги, в которых принимали участие купцы из разных городов и стран.
11. Систематическое собрание карт с пояснительным текстом.
12. Русский полководец, генералиссимус.
13. Жилище лесных индейцев Северной Америки.
14. Картины, выложенные из цветных камушков или кусочков стекла.
15. Служитель церкви.
16. Египетский фараон, гробница которого была обнаружена в 1922 году почти неразграбленной.
17. Участок земли, принадлежащий отдельной семье крепостного.
18. Великий русский учёный, основатель первого Московского университета.
19. Женщина, по народным поверьям, якобы обладающая сверхъестественной способностью вредить людям и животным.
20. Союз, объединение на основе договорных обязательств.
21. Вождь крупнейшего восстания рабов в Древнем Риме.
22. Человек, занимающийся обработкой земли.Ответы

1. Атлант. 2. Турнир. 3. Раб. 4. Безработица. 5. Астрология. 6. Ядро. 7. Олимп. 8. Пошлина. 9. Акция. 10. Ярмарка. 11. Атлас. 12. Суворов. 13. Вигвам. 14. Мозаика. 15. Аббат. 16. Тутанхамон. 17. Надел. 18. Ломоносов. 19. Ведьма. 20. Альянс. 21. Спартак. 22. Крестьянин.

Кроссворд по географии с ответами для 7-8 класса

Вопросы:
1. Тёплое течение у берегов Северной Америки.
2. Полезное ископаемое.
3. Периодически фонтанирующий горячий источник.
4. «Цветное море».
5. Самый твёрдый минерал.
6. Часть света.
7. Самая высокая вершина Кавказского хребта (5633 м).
8. Самая длинная параллель.
9. Государство, столицей которого является город София.
10. Русский мореплаватель, автор книги «Хождение за три моря».
1 1. Глубинная оболочка, находящаяся между земной корой и ядром Земли; парадное одеяние царей.
Если все слова будут вписаны правильно, то буквы в выделенном вертикальном столбце образуют название науки о землетрясениях.Ответы

1. Гольфстрим. 2. Железо. 3. Гейзер. 4. Красное. 5. Алмаз. 6. Европа. 7. Эльбрус. 8. Экватор. 9. Болгария. 10. Никитин. 11. Мантия.

Математический кроссворд 7-8 класс с ответами

По горизонтали:
2. Точка плоскости, равноудалённая от всех точек окружности.
4. Отрезок, соединяющий вершины треугольника.
6. Часть прямой.
8. Всякое множество точек, конечное или бесконечное, на плоскости или в пространстве.
9. Множество всех точек прямой, лежащих между двумя данными её точками.
10. Единица длины.
12. Результат действия вычитания.
13. Английская мера длины.
14. Одно из измерений параллелепипеда.
15. Многогранник.
16. Старинная мера массы.
18. Самая большая хорда окружности.
20. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки.
21. Столетие.
22. Французский математик, который ввёл прямоугольную систему координат.
23. Единица массы.
24. Единица времени.По вертикали:
1. Множество всех точек координатной плоскости (х; у), где х — аргумент, у — значение функции.
2. Единица массы.
3. Сторона грани.
5. Место, занимаемое цифрой в записи числа.
7. Компонент действия вычитания.
11. Знак действия.
15. Сотая часть числа.
17. Буква греческого алфавита.
18. Расстояние между концами отрезка.
19. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой её точкой.Ответы