Open
Close

Расширение pcx чем открыть. Чем открыть файл.PCX? Устранение неполадок при открытии файлов PCX

Настоящий формат хранения растровых изображений на РС был разработан фирмой Zsoft для программы PaintBrush.

Файл программы РСХ состоит из заголовка. Все версии файлов РСХ имеют заголовок одинаковой структуры длиной 128 байт. Структура заголовка приведена в таблице 10.2.

Таблица 10.2. Структура заголовка РСХ.

Смещение Длина в байтах Примечание
Байт идентификации: 0АН=файл РСХ
Версия файла - 2,5 2 = версия 2,8 с описанием палитры 3 = версия 2,8 без описания палитры 5 = версия 3,0
Ключ кодирования (уплотнения данных) 0 = без кодирования 1 = уплотнение RLE методом
Количество битов на пиксель (количество битовых плоскостей)
Координаты углов рисунка XMIN, YMIN, XMAX, YMAX (рис. 27)
Разрешение по горизонтали dpi (dots per inch) - число точек на дюйм
Разрешение по вертикали dpi (dots per inch) - число точек на дюйм
Описание палитры в поле (16х3)м байтов
Зарезервировано
Число битовых плоскостей (не более 4)
Число байтов на строку изображения (четное число)
Параметры палитры 1 = ч/б 2 = уровни серого
Пустые (для выравнивания заголовка до 128 байт)

Следует отметить, что данные заголовка читаются справа налево. Вначале (слева) находятся низшие разряды числа, а справа - старшие. Например число FF31 записано так 31FF.

Формат РСХ рассчитан для хранения прямоугольного участка изображения, состоящего из N строк по X пикселей в строке. Запоминание изображения осуществляется построчно, причем число битов (Х) четно и должно быть кратным 16-ти. Если оригинальный рисунок имеет другие размеры, то в конце строки добавляется несколько точек. Число строк в рисунке должно быть кратным 8-и. Для этого в нижней части рисунка (рис. 10.15) иногда вводятся дополнительные пустые строки.




Следующие за заголовком графические данные располагаются в следующем порядке.

Каждый рисунок считывается построчно и разделяется на битовые плоскости. (рис 10.16). Плоскость 0 - соответствует синему цвету, 1 - зеленому, 2 - красному, 3 - интенсивности.

Вначале обрабатывается плоскость красного цвета. биты начальной строки объединяются в пары байтов. Незагруженные биты в последней паре байтов дополняются нулями.

После этого точно также обрабатывается плоскость зеленого цвета этой же строки. Потом синего и интенсивности. Выполняется переход на вторую строку и цикл обработки повторяется до окончания числа строк.

В файлах РСХ используется два метода укладки графических данных в файл: без уплотнения и с уплотнением. Если данные хранятся без уплотнения, то в байт со смещением 02 заголовка заносится число отличное от единицы, например 0.

Уплотнение (кодировка) данных в файле РСХ осуществляется так.

1. Если оба старших бита (6,7) байта заполнены 1, то последующая информация находится в уплотненной форме. В этом случае биты 0-5 указывают необходимое количество повторов цепочки битов, записанных в следующий байт.

2. Если хотя бы в одном из старших битов (6,7) содержится нуль, то данный байт следует трактовать именно как байт данных. В этом случае все биты 0-7 обрабатываются непосредственно как данные изображения, т.е. при загрузке неуплотненных данных два старших бита представляют точки изображения.

Например, пусть пара байтов соответствует коду С2FA, что в двоичном исчислении имеет вид: 1100001011111010.

Поскольку в первом байте биты 6 и 7 единичные, а в битах 0-5 записано десятичное число 2, то цепочка битов второго байта повторится дважды: 1111101011111010.

Если же, например, байт имеет вид 1А, что в битовом представлении соответствует 00011010, то эта цепочка битов является частью строки изображения.

Для исключения неопределенности в случае, когда байт данных содержит единицы в 6 и 7 битах поступают так. Поскольку этот байт данных представляется лишь раз, то перед ним записывается байт-признак такого представления - С1. Пусть имеется байт данных С9. Здесь шестой,седьмой биты единичны. Тогда в РСХ-формате он представится так: С1С9.

Дамп файла РСХ представлен на рисунке 10.17.

В том случае, когда сканированное изображение хранится в другой версии файла РСХ необходимо выполнить перевод из этой версии в версию соответствующей программы. Начиная с версии 2.8 при программировании операций чтения файлов формата РСХ необходимо учитывать данные о палитре цветов, которые располагаются со смещением 68 от начала заголовка.

Windows– формат (BMP).

В программе Windows для хранения растровых графических изображений используется ВМР – формат. Его главным достоинством является независимость от устройств отображения.

ВМР – файл состоит из нескольких блоков данных:

BITMAP_FILE – заголовок

(BITMAP_INFO – заголовок)

BITMAP – данные рисунка

Заголовок BITMAP­­­­­­­­_FILE имеет следующую структуру (таблица 10.4)

Таблица 10.4. Структура заголовка ВМР – файла.

Четырехбайтовое имя offs содержит смещение от начала файла

до первого байта графических данных.

BITMAP_FILE – заголовок описывает данные в целом.

Детально параметры хранимого изображения описаны в BITMAP_INFO блоке, который следует непосредственно за заголовком файла. Этот блок состоит из BITMAP_INFO – заголовка, в котором хранятся общие сведения об изображении, и RGB_QUAD, в котором задается палитра цветов. Структура BITMAP_INFO заголовка представлена в таблице 10.5.


Таблица 10.5.Структура BITMAP_INFO – блока

Смещение Длина в байтах Имя Значение
BITMAP_INFO – заголовок
0ЕН biSize Длина – заголовка в байтах
12Н biWidth Ширина битовой карты в пикселах
16Н biHeight Высота битовой карты в пикселах
1А Н biPlanes Цветовые плоскости (должно быть значение)
1СН biBitlnt Количество битов на пиксел
1ЕН biCompr Тип сжатия данных
22Н biSizeIm Размер графического изображения в байтах
26Н bixPels/m Разрешение по горизонтали
2АН bixPels/m Разрешение по вертикали
2ЕН biClrUsed Количество используемых цветов
32Н biClImp Количество основных цветов
RGB-QUAD
36Н n*4 Определение для n цветов с раскладкой
rgbBlue 1 байт – интенсивность голубого цвета
rgbGreen 1 байт – интенсивность зеленого цвета
rgbRed 1 байт – интенсивность красного цвета
rgbres 1 байт – резервный

Со смещением 1AH определяется количество основных плоскостей выводного устройства. Значение этого поля может быть равно 1 или 4 в зависимости от количества битовых плоскостей. В поле HbiBitCnt со смещением 1C записывается количество битов на один пиксел. 1 – определяет один бит на пиксел. В этом случае значение бита, равное 1 определяет один цвет пиксела, а 0 – второй цвет. Одному байту будет соответствовать восемь пикселов, 4 – определяет четыре бита на пиксел. В этом случае 1 байту соответствует 2 пиксела. Всего цветов – 16. 8 – определяет 1 байт на пиксел. Всего цветов 256. 24 – определяет 3 байта (24 бита) на пиксел. В 24 битах помещается число 2 24 (16 миллионов). Это может соответствовать такому же количеству цветов. Поскольку такая палитра была бы очень большой, практически оставляют 256 цветов от 0 до 255. При этом каждый цвет определяется тремя байтами, соответствующими соответственно красному, зеленому и синему цветам. В каждом байте определяется доля соответствующего цвета. При 24-битовом представлении данных графического изображения палитра в BITMAP_INFO – блоке отсутствует.

Существуют следующие способы сжатия (упаковки) данных в файлах ВМР:

BI_RGB – данные не упакованы

BI_RLE8 – используется способ Run_Length – Encoding (RLE) (для битовой карты с 8 битами на пиксел)

BI_RLE4 – используется способ Run_Length – Encoding (RLE) (для битовых карт с 4 битами на пиксел).

Этим типам сжатия соответствуют следующие константы

BI_RGB=0; BI_RLE8=1; BI_RLE4=2

Эти константы записаны в поле «Тип сжатия данных» со смещением 1EН. Поле «bisizeImage» (смещение 22) задает длину области данных упакованных битовой карты в байтах. Поля «bixPels на метр» и «biyPels на метр» определяют число Pels (picture elements на метр).

Поле «biClrUser» (смещение 2ЕН) определяет количество цветов палитры. При значении 0 используется вся палитра.

Со смещением 36Н начинается таблица с определением цветов. Каждый цвет задается указанием доли синего, зеленого и красного цвета. При этом на каждый шаг в палитре отводится по 4 байта, последний из которых остается не заполненным. Длина таблицы определяется количеством цветов.

Область данных

Графическое изображение отображается в области данных построчно. Между строками не должно быть разрывов. При необходимости доска дополняется нулевыми значениями справа до длины, кратной 32 битам. Кодировка изображения начинается с левого нижнего угла.

При необходимости данные могут хранится в сжатом виде.

Битовое RLE сжатие

1 способ. Длинные последовательности одинаковых битов представляются в виде записей каждая длиной 2 байта (рис. 10.18).

Рис. 10.18.

В счетчике (первый байт) указывается число повторений цвета, код которого записан во второй байт. Например, запись 03 08 означает трехкратное повторение цвета 08:080808. Счетчик может принимать значения от 0 до 255.

2 способ. Этот способ указывается нулевыми значениями первого байта. Во втором байте записано число в интервале , указывающей число байтов данных. Каждый такой байт содержит номер цвета, использованного для изображения определенной точки. Например 00 030F12E3 означает, что изображение состоит из трех подряд расположенных точек, цвета которых равны соответственно: OF12E3.

В том случае если во втором способе второй байт равен целой величине с интервала , то запись интерпретируется как ESCAPE – запись, с помощью которой отмечается конец строки или битовой карты, а также сдвиг последующей точки изображения относительно текущей (табл.10.6).

Таблица 10.6.Кодирование ESCAPE – записи

Поле DeltaRecord состоит из 4 байтов следующей структуры 00 02.XX YY

XX означает смещение в пикселах по горизонтали, а YY смещение по вертикали. Например, запись 02 55 0611 0003 01 05А7 0002 06 08 интерпретируется так

11 11 11 11 11 11

Сдвиг на 6 пикселов по оси X и на 8 пикселов вдоль оси Y.

Битовое RLE – сжатие

Настоящее кодирование абсолютно такое же, что и 8-битовое RLE – кодирование. Если значение первого байта лежит в интервале , то первый байт содержит число повторений информации, содержащейся во втором байте. При этом вначале считываются те же старшие четыре бита и т.д., до достижения числа точек, указанного в счетчике повторений. Например, запись 04 8F будет интерпретироована так: 8F 8F, а запись 03FF так: FFF.

Если первый байт равен 00, то при значении второго байта от 0 до 0FFH он интепретируется как счетчик. В n последующих байтах будет храниться информация о 2n точках графического изображения. Последовательность байтов должна заканчиваться на границе слова. Если второй байт равен 0, 1, 2, то как и в случае 8-битового RLE – кодирование он определяет ESCAPE – последовательность.

На рис. 10.19 представлен фрагмент дампа ВМР – файла.

Здесь, согласно кодовой таблице 6.8, коды 42 и 4D – метка файла BM, число 22С37D00 -длина файла в байтах и т.д. в соответствии с описанием.

Контрольные вопросы

1.Как описываются пространственные объекты в ГИС и ЗИС?

2.Какие бывают типы данных и их источники в ГИС и ЗИС?

3. Дайте определение слоя информации.

4.Назовите способы векторного представления данных.

5.Дайте определение растровой модели данных.

6.Какие бывают способы сжатия растровых данных?

7.Приведите краткую характеристику регулярных и нерегулярных моделей данных.

8.Дайте краткую характеристику растровых форматов данных РСХ, ВМР.

Картографическая основа ГИС

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом PCX. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл PCX может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл PCX может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле PCX, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла PCX должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла PCX не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PCX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся и отправьте нам свою информацию о файле PCX.

Графический формат PCX

В индустрии компьютерной графики существует так много стандартов, что само слово «стандарт» уже потеряло свой первоначальный смысл. Сегодня существует несколько наиболее известных стандартов: PCX, GIF, RGB, TGA, TIF и многие другие. Нам интересен формат PCX потому, что сегодня он является самым распространенным.

Файл в формате PCX представляет собой закодированное представление изображения. Кодирование необходимо для уменьшения размера файла, поскольку только один образ 320х200 пикселей уже займет 64К памяти. Рисованные объекты обладают большой цветовой избыточностью, и это обстоятельство используется для сжатия изображения.

Примечание

Отсканированные фотографии, как правило, содержат большое количество цветов, более ли менее равномерно распределенных по всему изображению. Таким образом, фотографические изображения с трудом поддаются сжатию. Однако, поскольку большинство картинок в компьютерных играх выполняется вручную, мы можем не особенно ломать голову над проблемами, возникающими при работе с оцифрованными фотографиями.

Давайте посмотрим на рисунок 5.5 (файл CH29\WARINTR2.PCX на дискете). Это копия экрана из игры Warlock. Как вы можете заметить, там не слишком много цветов. Более того, на нем присутствует множество больших, одинаково окрашенных областей.

Как правило, в экранных изображениях используется лишь ограниченное число цветов. Так почему бы не подсчитать количество пикселей одинакового цвета и не сохранить их как целые группы, вместе с позицией и цветом. Это можно сделать. В общем, подобная технология, правда, в несколько усовершен-ствованном виде, и применена в PCX-формате. Для сжатия информации этот формат использует так называемое RLE-кодирование. При этом изображение обрабатывается построчно без учета расположения пикселей по вертикали.

Посмотрите на рисунок 5.6. Преобразование экранного файла в PCX-формат происходит следующим образом; просматривается очередная строка изображения, и если это возможно, сжимается. Сжатие выполняется в том случае, если найдена последовательность пикселей одинакового цвета. При этом сохраняется количество повторений пикселей и значение их цвета. Повторяется это до тех пор, пока все изображение не окажется сжатым.

Такая методика неплохо работает для большинства изображений, но в некоторых случаях может не срабатывать, например, когда изображение имеет слишком мало одинаковых участков. В этом случае размер файла, напротив, увеличится, так как для записи одиночных пикселей требуется не один, а два байта.

Файл формата PCX состоит из трех секций:

    Первая секция PCX-файла длиной 128 байт содержит различную служеб-ную информацию;

    Вторая секция - это данные сжатого образа, которые могут оказаться любой длины;

    Третья секция размером в 768 байт содержит цветовую палитру, если она есть. В нашем случае она будет присутствовать, поскольку мы используем 256-цветный режим 13h. Эти 768 байт хранят значения RGB от 0 до 255.

Суммируя вышесказанное, можно нарисовать структуру PCX-файла (рис. 5.7).

Получение информации из заголовка несложно: достаточно прочитать первые 128 байт и отформатировать их в соответствии со структурой, представленной в Листинге 5-9.

Листинг 5.9. Структура заголовка PCX-файла.

typedef struct pcx_header_typ

char manufacturer; // всегда 10

char version; // 0 - версия 2.5 Paintbrush

// 2 - версия 2.8 с палитрой

// 3 - версия 2.8 без палитры

// 5 - версия 3.0 или старше

char encoding; // всегда 1 - RLE кодирование

char bits_per_pixel; // количество бит на пиксель

// для нашего случая – 8

int x,y; // координаты верхнего левого угла изображения

int width,height; // размеры изображения

int horz_res; // количество пикселей по горизонтали

int vert_res; // количество пикселей по вертикали

char ega_palette; // EGA-палитра. Ее можно игнорировать,

char reserved; // ничего значимого

char num_color_planes; // количество цветовых плоскостей

//в изображении

int bytes_per_line; // количество байт на одну строку

int palette_type; // не беспокойтесь об этом

} pcx_header, *pcx_header_ptr;

Последнюю часть PCX-файла также довольно легко обработать:

    Необходимо установить указатель на конец файла;

    Передвинуться вверх на 768 байт;

Конечно, я упустил кое-какие детали обработки PCX-файла, но сделал это лишь для того, чтобы лучше передать смысл производимых действий. Сейчас же нас больше должен занимать способ декодирования средней части, где находится само изображение. Именно отсюда начинаются сложности, поскольку процедура декомпрессии не очень проста и очевидна.

    Если код прочитанного байта принадлежит множеству 192..255, то мы вычитаем из него 192 и используем полученный результат, как количество повторений следующего байта;

    Если код прочитанного байта лежит в диапазоне от 0 до 191, то мы используем его как байт данных, то есть помещаем его в битовую карту без изменений.

Если вы достаточно внимательны, то можете спросить: «А как же быть с пикселями, имеющими значения от 192 до 255? Интерпретируются ли они как RLE-цепочки?» Да, и гениальное решение этого вопроса состоит в том, что такие значения кодируются не одним, а двумя байтами. Например, если требуется поместить в файл значение 200, то сначала нужно записать число 193 (192-1) как количество повторений, а потом - 200. Посмотрим на рисунок 5.8, чтобы увидеть пример декомпрессии.

Теперь настало время написать программу, реализующую чтение файл формата PCX. Она получилась весьма неплохой. Листинг 5.10 даст вам возможность убедиться в этом самостоятельно.

Листинг 5.10. Программа чтения файла формата PCX.

// размеры экрана

#define SCREEN_WIDTH 320

#define SCREEN_HEIGHT 200

// структура для хранения данных PCX файла

typedef struct pcx_picture_typ

pcx_header header; // заголовок файла (длина 128 байт)

RGB_color palette; // палитра

char far *buffer; // буфер для размещения изображения

// после декомпрессии

} pcx_picture, *pcx_picture_ptr;

void PCX Load(char *filename,

pcx_picture_ptr image,int enable_palette)

// функция загружает данные из PCX-файла в структуру pcx picture

// после декомпрессии байты изображения помещаются в буфер.

// Отдельные элементы изображения выделяются позднее. Также

// загружается палитра и заголовок

int num_bytes,index;

unsigned char data;

char far *temp_buffer;

// открыть файл

fp = fopen(filename,"rb");

// загрузить заголовок

temp_buffer = (char far*)image;

for (index=0; index

temp_buffer = getc(fp);

} // конец цикла for

// загрузить данные и декодировать их в буфере

while (count<=SCREEN_WIDTH * SCREEN_HEIGHT}

// получить первую часть данных

data = getc(fp);

if (data>=192 &&data<=255)

// подсчитываем, сколько байт сжато

num_bytes = data-192;

//читаем байт цвета

data = getc(fp);

// повторяем байты в буфере num_bytes раз

while(num_bytes-->0)

image->buffer = data;

} // конец цикла while

} // конец оператора if

// помещаем данные в следующую позицию буфера

image->buffer = data;

} // конец оператора else

} // конец чтения байт изображения

// перейти в позицию, не доходя 768 байт от конца файла

fseek(fp,-768L,SEEK_END);

// читаем палитру и загружаем ее в регистры VGA

for (index=0; index<256; index++)

// красная составляющая

image->palette.red = (getc(fp) >> 2);

// зеленая составляющая

image->palette.green = (getc(fp) >> 2);

// синяя составляющая

image->palette.blue = (getc(fp) >> 2);

} // конец цикла for

// если флаг enable_palette установлен, меняем палитру

// на загруженную из файла

if (enable_palette)

for (index=0; index<256; index++)

Set_Palette_Register(index,

(RGB_color_ptr)&image->palette);

} // конец цикла for

} // конец установки новой палитры

} // конец функции

Функция PCX_Load() - это сердце всей программы. Она загружает PCX-файл, декодирует его в буфере и загружает палитру. Каждый PCX-файл имеет свою собственную палитру в конце файла и я думаю, что вы сами можете добавить возможность загрузки повой палитры в таблицу соответствия цветов.

Функция выполняет именно те действия, которые мы с вами уже обсуждали и ничего больше:

    Открывает PCX-файл;

    Читает заголовок;

    Загружает PCX-файл и декомпрессирует все 64000 пикселей;

    Загружает цветовую палитру.

В общем, все это несложно. А вот что делать с картинками, которые больше, чем целый экран? Ответ прост: можно декодировать только маленький кусочек, скажем 24 на 24 пикселя.

Я создал для вас заготовку CHARPLATE.PCX, которую вы найдете на прилагаемом диске. Если вы посмотрите на него, то увидите множество маленьких белых квадратов. Вы можете использовать этот шаблон для рисования ваших игровых персонажей в этих квадратиках.

Кстати, впоследствии мы научимся извлекать битовые образы из больших PCX-файлов и использовать их в качестве персонажей игры.

Возникает вопрос: «Как редактировать PCX-файлы в режиме 320х200х 256?» Для этого можно воспользоваться такими условно-бесплатными программами как VGA-Paint или Pro-Paint. Тем не менее, я надеюсь, что самые расторопные читатели уже давно пользуются копией Electronic Art"s Deluxe Paint & Animation. Это одна из самых классных программ для рисования на ПК. Она корректно работает с режимом 320х200х256 и имеет множество полезных функций для преобразования и анимации изображения.

Побитовое копирование изображения (бит-блиттинг)

Термин бит-блиттинг (bit blitting) - означает процесс перемещения группы битов (образа) из одного места экрана в другое. В играх для ПК нас интересует перемещение образа из области хранения вне экрана в область видеобуфера. Давайте посмотрим на рисунок 5.9, чтобы уяснить сущность этой операции.

Как вы можете видеть, матрица пикселей обычно копируется один к одному из исходной области хранения в область буфера экрана. Кроме того, еще встречаются ситуации, когда что-то из видеобуфера копируется в память для дальнейшего использования.

Чтобы понять суть перемещения, нам следовало бы написать несколько функций, которые бы брали битовую карту из PCX-файла и перемещали ее на экран. Но я хочу проявить некоторую «авторскую вольность» и поговорить о спрайтах и их анимации.

Спрайты

Вы можете спросить: «Что такое спрайт?». Знаете, есть такой газированный напиток... Снова шучу. На самом деле спрайты - это такие маленькие объектики, которые находятся на игровом поле и могут двигаться. Этот термин прижился с легкой руки программистов фирмы Atari и Apple в середине, 70-х годов. Теперь поговорим о спрайтах и их анимации. В будущем мы еще вернемся к этой теме в седьмой главе, «Продвинутая битовая графика и специальные эффекты. Именно с этой мыслью я создал несколько небольших спрайтов, которые мы будем использовать в дальнейшем.

Спрайты - это персонажи в играх для ПК, которые могут без труда перемещаться по экрану, изменять цвет и размер. Все это звучит как мечта программиста. Но надо помнить, что в IBM-совместимых компьютерах нет спрайтов! В нормальных компьютерах существует аппаратная поддержка спрайтов. Такие машины как Atari, Amiga, Commodore и последние модели Apple имеют эту возможность, а вот ПК - нет. Поэтому мы вынуждены делать это самостоятельно.

М-да. Нам будет чем заняться.

Конечно, мы не станем заниматься разработкой аппаратной поддержки спрайтов. Все, что нам нужно, это понять, каким образом помещать образ на экран, сохраняя при этом возможность его перемещений и видоизменений. Поскольку спрайт - это довольно сложный объект, то стоит подумать о том, как это реализовать на программном уровне. Мы вовремя об этом заговорили:. вспомните разработку игры «Астероиды».

Вот что нам надо:

    Мы должны уметь извлекать матрицу пикселей из загруженного РСХ-образа и сохранять ее в буфере, связанном со спрайтом;

    Более того, хотелось бы считывать сразу несколько образов из PCX-файла и загружать их в массив, связанный с одним спрайтом. Это позволит нам оптимизировать программу по скорости выполнения.

Рисунок 5.10 показывает последовательность кадров, которые приводят в движение ковбоя. Мы воспользуемся ею позже.

После того как мы загрузим данные из PCX-файла, нам необходимо иметь возможность показывать спрайт в любой позиции на экране. Делать это нужно осторожно, поскольку запись пикселей в видеобуфер разрушает то, что было на их месте. Поэтому, мы должны уметь сохранять ту часть изображения, которая окажется закрыта спрайтом, чтобы в дальнейшем иметь возможность восстано-вить первоначальный вид экрана.

Давайте на этом Месте остановимся и поговорим чуть-чуть об анимации. В играх для ПК применяется два способа обновления экрана:

    Мы можем перерисовывать весь экран целиком, как это сделано; в игре Wolfenstein 3D;

    Можно перерисовывать лишь участки экрана.

Какой из способов лучше выбрать, зависит от типа игры. Если мы перери-совываем весь экран, то это нужно делать по возможности быстро, поскольку 64000 пикселей - все же довольно много. Если мы перерисовываем только участки экрана, то желательно быть уверенным, что фон после прохождения спрайта не изменится. Поскольку все игры для ПК отличаются друг от друга, то для решения конкретных специфических задач всегда надо выбирать наиболее подходящую технику.

Давайте рассмотрим способ, которым мы будем пользоваться в настоящей главе - это перерисовка участков экрана. Посмотрите на рисунок 5.11, чтобы представить последовательность событий, позволяющих спрайту правильно перемещаться по экрану.

играл решающую роль в... креста" Андрэ Фурне, ... секрет - секрет программирование , а попросту... Сверхвозможности человека". ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ В... Цель Лайя -Йоги...

  • Документ

    Навязчивая мысль, мотив ла" , "лау" , ... "игра" и в первую очередь - "игра ... Дочери креста" Андрэ Фурне, ... другой секрет - секрет бессмертия... женщине нейролингвистическое программирование , а попросту... судить по оглавлению , состоящему...

  • " загадочные сверхвозможности человека" предисловие

    Документ

    Навязчивая мысль, мотив , образ (непроизвольная... словами ("ла" , "лау" , ... "игра" и в первую очередь - "игра ... Дочери креста" Андрэ Фурне, ... другой секрет - секрет бессмертия... женщине нейролингвистическое программирование , а попросту... судить по оглавлению , состоящему...

  • Виктор михайлович кандыба загадочные сверхвозможности человека аннотация загадочные сверхвозможности человека

    Документ

    Навязчивая мысль, мотив , образ (непроизвольная... словами ("ла" , "лау" , ... "игра" и в первую очередь – "игра ... Дочери креста" Андрэ Фурне, ... другой секрет секрет бессмертия... женщине нейролингвистическое программирование , а попросту... судить по оглавлению , состоящему...

  • - Расширение (формат) - это символы в конце файла после последней точки.
    - Компьютер определяет тип файла именно по расширению.
    - По умолчанию Windows не показывает расширения имен файлов.
    - В имени файла и расширении нельзя использовать некоторые символы.
    - Не все форматы имеют отношение к одной и той же программе.
    - Ниже находятся все программы с помощью которых можно открыть файл PCX.

    PicPick - один из лучших программ для создания скриншотов. Среди особых возможностей стоит выделить возможность захвата всего экрана, активного окна, отдельной области экрана, целых веб-страниц (с возможностью прокрутки) или же произвольный часть рабочего стола. Помимо того, что программа распространяется бесплатно для некоммерческого использования и доступна на русском языке, в нем есть еще и такие полезные функции, как линейка, лупа, грифельная доска, цветовая палитра и т.д. В настройках программы можно назначить горячие клавиши для всех нужных действии, указать данные FTP для автоматической отправки скриншотов на удаленный...

    XnView - довольно мощная программа, сочетающая в себе множество функций по работе с изображениями. Это может быть и простой просмотр файлов, и их конвертирование, и незначительная обработка. Является кроссплатформенной, что позволяет использовать её практически в любой системе. Программа уникальна ещё и тем, что поддерживает около 400 различных форматов изображений, среди которых встречаются как самые используемые и популярные, так и нестандартные форматы. XnView может производить пакетную конвертацию изображений. Правда, сконвертировать их можно только в 50 форматов, но среди этих 50 форматов присутствуют все популярные расшир...

    В последнее время все больше и больше в интернете появляются электронные книги, журналы, брошюры и все эти файлы как правило бывают в формате PDF или DjVu. Данная программа поможет Вам посмотреть DjVu, PDF, TIFF и аналогичные файлы на Windows ОС. STDU Viewer легкая, простоя и достойная замена Adobe Acrobat. В программе присутствуют все необходимое инструменты для чтения и поиска фрагментов в документе. Программа доступна на нескольких языках, в том числе на русском. Среди плюсов можно отметить широкий набор опций масштабирования: масштаб по экрану, масштаб по выделению, отображение страницы целиком на весь экран или только по...

    Chasys Draw IES - многофункциональный редактор, включающий ряд таких утилит, как графический редактор, утилиту для просмотра изображений и фото, модуль для пакетного преобразования графики и модуль по конвертации цифровых фотографий в RAW-формат. В главном окне приложения можно персонализировать рабочий лист, выбрав тип проекта, который необходимо создать. Приложение позволяет осуществлять такие сложные манипуляции с изображениями, как создание композиция для печати, анимация для веб-ресурсов, изображение для компакт-диска, DVD. Программа позволяет сканировать изображение при наличии нужного оборудования. Помимо такого набора...

    XnConvert – полезная утилита для конвертирования и первичной обработки фотографий и изображений. Работает с 400+ форматами. Поддерживает все популярные графические форматы. С помощью простых инструментов XnConvert можно регулировать яркость, гамму и контрастность. В приложении можно менять размер фотографий, накладывать фильтры и ряд популярных эффектов. Пользователь может добавлять водяные знаки и заниматься ретушью. При помощи приложения можно удалять мета-данные, обрезать файлы и вращать их. XnConvert поддерживает журнал, в котором пользователь увидит всю подробную информацию о своих недавних манипуляциях с изображениями.

    IrfanView – бесплатный просмотрщик графических файлов, отличительными чертами которого является малый размер и функциональность. IrfanView поддерживает большое количество форматов, обладает понятным интерфейсом и необходимым набором функций. Так, с её помощью можно не только просматривать изображения, но и поворачивать их под любым углом, заниматься небольшим исправлением цветов, убирать эффект красных глаз с фотографий и т.п. Также, с помощью IrfanView можно делать скриншоты (как всего экрана, так и отдельных областей), выдирать значки и иконки из различных файлов, переименовывать файлы по заранее заданному шаблону, а...

    ACDSee – небольшая программа для просмотра изображений, отличающаяся расширенными возможностями по сравнению с обычным просмотрщиком операционной системы. Программа позволяет просматривать изображения 11 различных форматов, чего, как правила, вполне достаточно для обычного пользователя. Также, данная утилита может работать в полноэкранном режиме, чем не может похвастаться стандартный браузер. Это может быть полезно при просмотре широкоформатных изображений, либо фотографий высокого качества. Помимо этого, программа отображает основную информацию об изображении в главном окне программы, что особенно важно для людей, занимающихся...

    Honeyview - простая и красивая программа для просмотра фотографий. Поддерживает все популярные форматы изображений и фотографий, при этом и те что «необработанные». Также присутствует удобный интерфейс, где можно просматривать фотографию на весь экран, либо параллельно две фотографии, что очень удобно, если нужно выбрать лучшую. Можно сразу сохранять любимые фотографии в отдельную папку. Если в фотографии присутствую данные о место положение, тогда программа откроет Google Maps, где будет возможно увидеть место где сделана фотография. С помощью горячих клавиш программа откроет в проводнике Windows, фотографию которая открыта в...

    Hornil Photo Viewer - программа для просмотра изображений. Включает в себя проводник, с помощью которого можно сразу найти и работать с фотографиями и конечно же сам просмотр фотографий. Она проста в использовании и поддерживает осмотр папок в нескольких режимах, для более удобного поиска. У неё есть все базовые функции стандартной программы для просмотра изображений от Windows, а это например вращение фотографии или Zoom. Отличается тем, что выводит всю собранную информацию о изображении в меню справа, где можно ознакомиться с такими данными как размер, расширение, контраст, экспозиция и даже в каком режиме был использован фла...

    FastStone Image Viewer – программа для просмотра изображений. Данная программа является одним из популярных просмотрщиков, поскольку обладает большим набором функций. В первую очередь хотелось бы отметить её интерфейс. Основное окно программы выглядит почти также, как стандартный проводник Windows. Двойной щелчок по файлу разворачивает изображение на весь экран, а также позволяет его редактировать, для чего в программе имеется несколько дополнительных панелей. Кроме того, FastStone Image Viewer способен выполнять пакетную конвертацию различных файлов, что позволяет экономить массу времени. Имеется возможность сохранить...

    Alternate Pic View - это простая программа с понятным интерфейсом, предназначенная для просмотра изображений. Помимо этого, она позволяет применять к изображениям ряд других действий. Это приложение дает возможность переходить по каталогам и просматривать изображения с помощью легко настраиваемого интерфейса. Работает практически со всеми, часто используемыми, форматами файлов: bmp, gif, png, jpg, ico и другими. Имеет открытый исходный код, разработанный на CBuilder 5. С помощью Alternate Pic View, пользователь может редактировать цвета, делать зеркальные отображения, изменять цвет, контрастность и резкость изображения.

    ContaCam - удобное приложение c простым и понятным интерфейсом для видеонаблюдения через веб-камеру. С помощью данной утилиты можно вести наблюдение через несколько видео камер одновременно. В программе ContaCam также встроен детектор движений и запись звука. В ее настройках прописана поддержка различных моделей веб-камер. Кроме того, утилита имеет собственный встроенный веб-сервер, это дает возможность вести наблюдение с любого угла земного шара. Интерфейс ContaCam настолько прост, что разобраться в нем не составит никакого труда. Видео записывается мгновенно, может быть сразу отправлено по электронной почте либо загружено н...

    Xlideit Image Viewer - маловесная и удобная утилита, созданная для облегчения редактирования изображений, фотографий. Приложение позволяет одновременно просматривать интересующие картинки и редактировать их. Встроенный редактор помогает корректировать размер, поворачивать изображения, создавать своё слайд-шоу. Также посредством программы можно обрезать картинки до нужных размеров, изменять их масштаб. Пользователь может изменять широкий спектр конфигурационных настроек под собственные нужды. Поддерживает полноэкранный режим, достаточно нажать F11 и режим будет запущен. Принцип работы Xlideit Image Viewer прост: достаточно загру...

    Pictus – чрезвычайно удобное приложение, помогающее просматривать графические документы. Вместо привычных значков программ, которые работают с изображениями, пользователь увидит миниатюрный вид нужной картинки. Встраивается в Проводник и помогает отображать эскизы нужный форматов. Работает с множеством различных форматов. Используя возможности приложения, пользователь может масштабировать, переворачивать, корректировать такие параметры, как яркость, контраст, цветовая гамма. Посредством программы можно назначать нужное изображение в качестве обоев рабочего стола. Пользователь может запускать полноэкранный режим отображения карт...

    Vintager - небольшая по размерам утилита, предназначенная для редактирования фотоснимков, в которой встроены несколько необходимых функций. С помощью программы можно не только менять фото, но и обрезать его, поворачивать и изменять пиксельный размер снимка. Также в Vintager встроена функция состаривания фотографии, что делает снимок старым. Из-за небольшого размера, установка программы занимает несколько секунд. Утилита отличается от других редакторов высокой скоростью работы и имеет комфортный вид интерфейса, благодаря чему отлично подойдет даже для начинающих пользователей. Меню настроек программы очень просто в использовании...

    Artweaver – небольшой бесплатный графический редактор, отличающийся приятным интерфейсом и большим набором функций и возможностей. Данный редактор может работать со слоями, а также имеет возможность обрабатывать изображение в соответствии с вашими пожеланиями. Для этого в данной программе имеется большое количество различных кистей, которые позволяют имитировать почти любой эффект. Например, можно нарисовать что-то мелом, или углём. Помимо этого, в данном графическом редакторе присутствуют все стандартные инструменты обработки изображения, например, пипетка. Ещё одна особенность данной программы – возможность установит...

    ViewFD это файловый менеджер с множеством различных функций. Данная программа распространяется бесплатно и является отличной альтернативой платным клиентам. К основным возможностям данной программы можно отнести не только наличие встроенного проигрывателя и просмотрщика изображений, но и возможность просматривать текстовые файлы любых форматов, а также редактировать таблицы баз данных. Кроме этого, программа может управлять автозапуском различных служб. Поддерживается и управление процессами, хотя для этих целей лучше использовать другое программное обеспечение. Кроме этого, данный поддерживает работу с вкладками.

    LazPaint – небольшой, бесплатный графический редактор, позволяющий выполнять все основные функции обработки изображений, а также выполнять некоторые другие действия. Отличительной особенностью редактора является открытый исходный код, что позволяет вносить в программу любые изменения, если, конечно, вы обладаете соответствующими знаниями для этого. Данный редактор, конечно, не дотягивает до уровня фотошопа, однако позволяет легко рисовать, а также накладывать различные эффекты и фильтры на изображение. Помимо этого, LazPaint легко работает со слоями, что не может не радовать. Ещё данная программа может похвастаться не...

    Image Tuner – программа для пакетной обработки изображений, позволяющая изменять размер рисунков или фотографий, изменять степень сжатия, а также конвертировать изображения в другой формат. Отличительной особенностью данной утилиты является то, что в ней уже присутствует несколько шаблонов для изображений, что позволяет сразу создать необходимый вид изображений для последующего размещения их, например, в социальных сетях. Кроме того, утилита позволяет выполнять стандартные операции с изображениями, например, поворачивать их. Также, программа может работать с цифровыми камерами, т.е. она понимает формат изображений, используемый...

    VSDC Video Editor создана для редактирования видео и аудио файлов. В ней есть два режима, один для новичков, другой для профессионального использования. Это не линейный редактор, в отличии от других аналоговых программ. Плюс программы в том, что она поддерживает множество форматов, что позволит импортировать видео любых форматов, соединять их в клип и экспортировать в одном, без потери качества. Ещё она может наложить множество эффектов на аудио и видео. Интерфейс максимально интуитивный, что позволит пользователю работать без каких либо накладок. На всякий случай в программе есть очень хороший и подробный мануал, который разъя...

    FileOptimizer – удобное приложение для сжатия файлов, созданное одной из независимых команд программистов. Данное приложение отличается улучшенными алгоритмами сжатия и высокой скоростью работы. Программа позволяет сжимать файлы практически всех типов, включая архивы, текстовые форматы, форматы изображений и т.п. Также, данная программа может работать со скриптами, а также через командную строку, что будет особенно полезно опытным пользователям. Для начинающих пользователей же, всё очень просто. Программа интегрируется в контекстное меню, что позволяет очень быстро сжимать файлы, находящиеся на любом диске и в любой папке.

    ImBatch позволяет быстро и просто редактировать любое изображение. Достаточно открыть его или перетащить в окно программы и можно приступать к работе. Позволяет включить предварительный просмотр от эффектов и изменений и подойдёт для простого изменения цвета или для масштабирования, как и для более профессиональной работы. Программа ещё хороша тем что лёгкая и не нагружает процессор при работе, всё очень быстро - открыл изображение, наложил эффект, сохранил. Имеет широкий выбор инструментов и возможностей, может наложить эффекты, например размытие, цветовые настройки и многие другое. ImBatch поддерживает множество языков, в том...

    WildBit Viewer – программа для просмотра цифровых фотографий, отличающаяся обилием функций и возможностей. Так, например, в программе присутствует стандартный редактор эффектов, а также имеется возможность использовать готовое изображение в качестве фона для рабочего стола. Кроме этого, вы можете просматривать изображения в режиме слайд шоу, что удобно, если вы показываете свои фотографии кому-то и не хотите вручную их листать. В программе имеется более 70 эффектов перехода при показе слайд шоу. Ещё одна функция программы – отображение всех метаданных, а также переименование изображений. Поддерживается и пакетное переи...

    Один из самых популярных офисных пакетов, отличающийся обилием возможностей, среди которых можно отметить возможность проверки орфографии. Прежде всего, данный пакет примечателен тем, что он является совершенно бесплатным, что позволяет использовать его на любом компьютере. Позволяет выполнять все распространённые задачи. Так, в его состав входит и текстовый редактор, и редактор электронных таблиц, и программа для создания шаблонов или презентаций, а также слайдов. Кроме этого имеет открытый исходный код, что позволяет вносить в него изменения при необходимости. Также, приложение может быть установлено практически на любую опер...

    XBMC Media Center - современный кроссплатформенный медиацентр с высококачественным графическим интерфейсом, понятным и простым меню. Его можно назвать достойным конкурентом Windows Media Center от Microsoft. Интерфейс XBMC Media Center может отображаться и на русском языке и имеет собственный динамично изменяющийся дизайн. Также, программа может работать, как в обычном оконном режиме, так и в полноэкранном, и в добавление к этому эффективно использует собственные экранные заставки, хранящиеся в ее памяти. С помощью данного медиацентра домашний ПК легко преображается в полноценный HTPC, способный не только проигрывать, но и хран...

    Zoner Photo Studio 18.0 Photoshop CC - программное обеспечение, которое широко используют для редактирования растровых изображений,создания графических дизайнов и любого цифрового искусства. Он использует слоирование, чтобы обеспечить глубину и гибкость в процессе проектирования и редактирования, а также предоставляет мощные инструменты редактирования. Существуют дистрибутивы как для MacOS, так и для Windows, но не для Linux. Photoshop CC специально разработан, чтобы позволить пользователям редактировать растровые изображения в несколькихслоях. Эти наложения или слои могут поддерживать прозрачность.

    Inkscape - открытый редактор векторной графики, функционально схожий с Illustrator, Freehand, CorelDraw или Xara X и использующий стандарт W3C под названием Scalable Vector Graphics (SVG). В программе поддерживаются такие возможности SVG как фигуры, контуры, текст, маркеры, клоны, альфа-канал, трансформации, градиенты, текстуры и группировка. Inkscape также поддерживает метаданные Creative Commons, правку узлов, слои, сложные операции с контурами, векторизацию растровой графики, текст по контуру, завёрстанный в фигуру текст, редактирование XML-данных напрямую и многое другое. Он импортирует файлы в таких форматах как JP...

    Программное обеспечение, которое представляет собой набор специальных многофункциональных средств, предназначенных для проведения работы с разнообразными графическими файлами. Кроме того, поддерживает определенные аудио и видеофайлы. Здесь пользователям предоставляются возможности по просмотру цифровых фото, организации процессов их сортировки и хранения в пределах жесткого диска. Также поддерживается работа с файлами типа RAW. Удобная функция – возможность использования программы в качестве медиапроигрывателя. Есть возможность создания различных презентаций и их записи на диски. Имеется полный набор графических инструментов дл...

    The Gimp – графический редактор, который может составить конкуренцию известным редакторам. Сама программа имеет понятный и простой интерфейс, с которым может разобраться практически любой пользователь. Тем ни менее, набор функций у данной программы достаточно обширен. Так, например, вы можете заниматься профессиональным ретушированием фотографий. Инструментарий программы содержит даже такие модули, как восстанавливающая кисть, клонирование изображений и т.п. Имеется возможность клонировать цвет практически любого окна. Так, вы можете перетащить цвет с панели инструментов на изображение, и оно окрасится в тот цвет, который вам н...

    Резюме файла PCX

    У нас есть пять существующие программные обеспечения, связанные с файлами PCX (как правило это программное обеспечение от Adobe Systems Incorporated , известное как Adobe Illustrator CC ), и их можно отнести к категории основных типов файлов один. Традиционно эти файлы имеют формат Paintbrush Bitmap Image File . Чаще всего файлы PCX классифицируют, как Raster Image Files .

    Расширение файла PCX можно просмотреть в Windows, Mac и Linux. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами. Рейтинг популярности файлов PCX составляет «Низкий». Это означает, что они не часто встречаются на большинстве устройств.

    Для получения дополнительной информации о файлах PCX и связанных с ними прикладных программных средствах, см. информацию ниже. Кроме того, далее также представлено основное руководство по устранению неполадок, которое позволит вам решить проблемы, возникающие во время открытия файлов PCX.

    Популярность типов файлов
    Ранг Файла

    Активность

    Этот тип файлов по-прежнему сохранил актуальность и активно используется разработчиками и прикладными программными средствами. Хотя оригинальное программное обеспечение этого типа файлов может отодвигаться на второй план более новой версией (например. Excel 97 против Office 365), этот тип файлов по-прежнему активно поддерживается текущей версией программного обеспечения. Этот процесс взаимодействия со старой операционной системой или устаревшей версией программного обеспечения также известен как «обратная совместимость ».

    Статус файла
    Страница Последнее обновление


    Типы файлов PCX

    Ассоциация основного файла PCX

    Растровый формат файла изображения, который был разработан ZSoft Corporation. Формат поддерживает 8-битные оттенки серого и индексированные цветные изображения, 24-битные цветные изображения, и 1-битовые B / W изображений, сжатых с кодированием RLE.

    Программные обеспечения, открывающие Paintbrush Bitmap Image File:


    Совместимый с:

    Windows

    Mac


    Совместимый с:

    Windows

    Mac


    Совместимый с:

    Windows


    Совместимый с:

    Windows

    Mac

    Linux


    Совместимый с:

    Windows


    Попробуйте универсальное средство для просмотра файлов

    В дополнение к продуктам, перечисленным выше, мы предлагаем вам попробовать универсальное средство для просмотра файлов типа FileViewPro. Данное средство может открывать более 200 различных типов файлов, предоставляя функции редактирования для большинства из них.

    Лицензия | | Условия |


    Устранение неполадок при открытии файлов PCX

    Общие проблемы с открытием файлов PCX

    Adobe Illustrator CC не установлен

    Дважды щелкнув по файлу PCX вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла» . В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Adobe Illustrator CC для %%os%% . Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.


    Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл PCX, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

    Установлена неправильная версия Adobe Illustrator CC

    В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Paintbrush Bitmap Image File, не поддерживаемая установленной версией приложения . При отсутствии правильной версии ПО Adobe Illustrator CC (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии , который старая версия не может распознать.


    Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла PCX, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).


    Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов PCX, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

    Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия |


    Другие причины проблем с открытием файлов PCX

    Даже если на вашем компьютере уже установлено Adobe Illustrator CC или другое программное обеспечение, связанное с PCX, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Paintbrush Bitmap Image File. Если проблемы открытия файлов PCX до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы . Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

    • Неверные ссылки на файлы PCX в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
    • Случайное удаление описания файла PCX в реестре Windows
    • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом PCX
    • Повреждение файла PCX (проблемы с самим файлом Paintbrush Bitmap Image File)
    • Заражение PCX вредоносным ПО
    • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом PCX
    • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Paintbrush Bitmap Image File

    Опрос: Ваш любимый формат аудио?


    Самые популярные операционные системы

    Windows 7 (48%)
    Windows 10 (42%)
    Windows 8.1 (5%)
    Windows XP (2%)

    Событие дня

    Популярный формат.docx файл от Microsoft произошел в 2007 году в ответ на растущую конкуренцию со стороны решений по обработке свободного слова, как Open Office и другие. «Х» в названии обозначает язык кодирования, используемый для нового формата, «Office Open XML.»



    Как исправить проблемы с открытием файлов PCX

    При наличии на компьютере установленной антивирусной программы можносканировать все файлы на компьютере, а также каждый файл в отдельности . Можно выполнить сканирование любого файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл и выбрав соответствующую опцию для выполнения проверки файла на наличие вирусов.

    Например, на данном рисунке выделен файл my-file.pcx , далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по этому файлу, и в меню файла выбрать опцию «сканировать с помощью AVG» . При выборе данного параметра откроется AVG Antivirus, который выполнит проверку данного файла на наличие вирусов.


    Иногда ошибка может возникнуть в результате неверной установки программного обеспечения , что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш файл PCX с правильным прикладным программным средством , оказывая влияние на так называемые «ассоциации расширений файлов» .

    Иногда простая переустановка Adobe Illustrator CC может решить вашу проблему, правильно связав PCX с Adobe Illustrator CC. В других случаях проблемы с файловыми ассоциациями могут возникнуть в результате плохого программирования программного обеспечения разработчиком, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.


    Совет: Попробуйте обновить Adobe Illustrator CC до последней версии, чтобы убедиться, что установлены последние исправления и обновления.


    Это может показаться слишком очевидным, но зачастую непосредственно сам файл PCX может являться причиной проблемы . Если вы получили файл через вложение электронной почты или загрузили его с веб-сайта, и процесс загрузки был прерван (например, отключение питания или по другой причине), файл может повредиться . Если возможно, попробуйте получить новую копию файла PCX и попытайтесь открыть его снова.


    Осторожно: Поврежденный файл может повлечь за собой возникновение сопутствующего ущерба предыдущей или уже существующей вредоносной программы на вашем ПК, поэтому очень важно, чтобы на вашем компьютере постоянно работал обновленный антивирус.


    Если ваш файл PCX связан с аппаратным обеспечением на вашем компьютере , чтобы открыть файл вам может потребоваться обновить драйверы устройств , связанных с этим оборудованием.

    Эта проблема обычно связана с типами мультимедийных файлов , которые зависят от успешного открытия аппаратного обеспечения внутри компьютера, например, звуковой карты или видеокарты . Например, если вы пытаетесь открыть аудиофайл, но не можете его открыть, вам может потребоваться обновить драйверы звуковой карты .


    Совет: Если при попытке открыть файл PCX вы получаете сообщение об ошибке, связанной с.SYS file , проблема, вероятно, может быть связана с поврежденными или устаревшими драйверами устройств , которые необходимо обновить. Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc .


    Если шаги не решили проблему , и у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов PCX, это может быть связано с отсутствием доступных системных ресурсов . Для некоторых версий файлов PCX могут потребоваться значительный объем ресурсов (например, память/ОЗУ, вычислительная мощность) для надлежащего открытия на вашем компьютере. Такая проблема встречается достаточно часто, если вы используете достаточно старое компьютерное аппаратное обеспечение и одновременно гораздо более новую операционную систему.

    Такая проблема может возникнуть, когда компьютеру трудно справиться с заданием, так как операционная система (и другие службы, работающие в фоновом режиме) могут потреблять слишком много ресурсов для открытия файла PCX . Попробуйте закрыть все приложения на вашем ПК, прежде чем открывать Paintbrush Bitmap Image File. Освободив все доступные ресурсы на вашем компьютере вы обеспечите налучшие условия для попытки открыть файл PCX.


    Если вы выполнили все описанные выше шаги , а ваш файл PCX по-прежнему не открывается, может потребоваться выполнить обновление оборудования . В большинстве случаев, даже при использовании старых версий оборудования, вычислительная мощность может по-прежнему быть более чем достаточной для большинства пользовательских приложений (если вы не выполняете много ресурсоемкой работы процессора, такой как 3D-рендеринг, финансовое/научное моделирование или интенсивная мультимедийная работа). Таким образом, вполне вероятно, что вашему компьютеру не хватает необходимого объема памяти (чаще называемой «ОЗУ», или оперативной памятью) для выполнения задачи открытия файла.

    Попробуйте обновить память , чтобы узнать, поможет ли это открыть файл PCX. На сегодняшний день обновления памяти являются вполне доступными и очень простыми для установки даже для обычного пользователя компьютера. В качестве бонуса вы, вероятно, увидите хороший прирост производительности при выполнении вашим компьютером других задач.


    Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия |