Open
Close

Лучшая и обычная броня в Fallout Shelter. Fallout Лучшая броня – выбираем самую качественную экипировку Самый лучший костюм в фоллаут шелтер

Какое значение имеют очки умений и как их прокачать

Система навыков S.P.E.C.I.A.L. в Fallout Shelter не вызовет у вас вопросов, если вы уже знакомы с играми серии Fallout. Разработчики убрали способности, чем упростили игровой процесс, но некоторые нюансы мы все же поясним. Например, на что влияют очки навыков в Убежище и в Пустоши, и как увеличить их количество.

S (Сила)

Зачем нужна в Убежище

Чем выше уровень силы у работников электростанций и АЭС, тем быстрее вырабатывается энергия. Прокачанная Сила также уменьшает вероятность происшествий при ускорении производства на таких станциях.

Зачем нужна в Пустоши

Сильные разведчики наносят больше урона и могут открывать запертые контейнеры с лутом. Параметр не влияет на битвы в стенах Убежища и на получение урона. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

Когда популяция вашего Убежища разрастется до 24 человек, для постройки откроется Комната с тренажерами. Там вы и будете прокачивать Силу.

P (Восприятие)

Зачем нужно в Убежище

Влияет на скорость выработки воды на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды. Снижает вероятность происшествий при ускорении производства.

Зачем нужно в Пустоши

Существенно повышает вероятность получения вещей за прохождение соответствующих квестов. С высоким восприятием проще проводить критические атаки: чем больше показатель, тем медленнее движется иконка крита, и тем больше шансов нанести максимальный урон. Увеличивает вероятность обнаружения интересных объектов.

Как прокачать

В Оружейной комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 28 человек.

E (Выносливость)

Зачем нужна в Убежище

Полезна для персонала Пункта разлива Ядер-Колы – ускоряет производство, снижает риск происшествий. Увеличивает максимальное количество очков здоровья персонажей – прибавка происходит в момент повышения уровня. После достижения 50 уровня не оказывает на HP никакого эффекта.

Зачем нужна в Пустоши

Чем выше Выносливость, тем меньше радиации получают разведчики. Когда показатель достигнет 11, персонаж перестанет получать радиацию в Пустоши – антирадин может понадобиться только во время выполнения квестов. Незначительно повышает вероятность обнаружения вещей или хлама во время прохождения соответствующих заданий.

Как прокачать

В Зале Фитнеса. Комната откроется при достижении численности населения в 35 человек.

C (Харизма)

Зачем нужна в Убежище

Работники с высоким показателем Харизмы пригодятся для работы на Радиостанциях. Они быстрее повышают счастье обитателей Убежища и эффективнее привлекают новых поселенцев.

Также Харизма сокращает время, которое нужно для создания пары в Жилой комнате или новой внешности в Парикмахерской.

Зачем нужна в Пустоши

Позволяет решать некоторые стычки мирным путем, а если харизматичный разведчик встретит в Пустоши бродячих торговцев, он сможет устроить с ними вещевой обмен. Существенно повышает вероятность получения хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

В Гостиной. Комната откроется при достижении численности населения в 40 человек.

I (Интеллект)

Зачем нужен в Убежище

Чем выше уровень Интеллекта у врачей в Медпунктах и ученых в Лабораториях, тем быстрее они производят стимуляторы и антирадин. Минимизирует шанс неприятностей при ускорении работы.

Зачем нужен в Пустоши

Нужен для оказания первой помощи случайно встреченным пострадавшим. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

В Классной комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 30 человек.

A (Ловкость)

Зачем нужна в Убежище

Ловкие работники быстрее готовят пищу в Столовой и собирают урожай в Саду. Параметр уменьшает риск неудачи при ускорении производства.

Зачем нужна в Пустоши

Сокращает временные промежутки между атаками. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

В Спортзале. Комната откроется при достижении численности населения в 26 человек.

L (Удача)

Зачем нужна в Убежище

Повышает шанс выпадения крышек при сборе ресурсов. Уменьшает риск возникновения происшествий при ускорении производства в любой комнате.

Зачем нужна в Пустоши

Позволяет чаще проводить критические атаки – с высокой удачей быстрее заполняется индикатор крита.

Как прокачать

В Игровой комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 45 человек.

  • Любой параметр можно увеличить мгновенно, если вы наденете подходящую броню или приютите питомца с нужным бонусом. Некоторые виды одежды дают прибавку сразу к нескольким показателям.

  • Если правильно подобрать родителей, вы получите одаренного ребенка. Например, если у обоих родителей высокий показатель Силы, то таким же он будет и у потомства. Если же высоких показателей несколько, чадо получит один из них в случайном порядке. Старайтесь находить питомцев с бонусом к характеристикам детей – такой зверь даст прибавку не к одному, а ко всем семи параметрам.
  • Прогресс тренировки не сбрасывается при переносе жильцов из комнаты в комнату. Прокачку можно возобновить в любой удобный момент.
  • Срок обучения уменьшается при высоком уровне счастья и повышении уровня тренировочных помещений.
  • Высокие характеристики позволяют поселенцам с меньшими потерями переносить происшествия

Олеся Климчук

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception : Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility : Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом

В Fallout Shelter лучшая броня и одежда совсем не так, которая дороже стоит, а та, которая подходит вашему персонажу. Вещи вы можете получить несколькими способами - найти в пустошах или найти в ланч боксах (подробнее о том как получить много бесплатных ланчбоксов вы узнаете ), а с недавнего времени и у нападающих на убежище рейдеров, после их смерти. При выборе экипировки в Fallout Shelter нужно учитывать сразу несколько факторов:

1. Для рабочих лучше всего подбирать одежду исходя из места их работы, то есть для работников Генератора (Power Generator) необходимо брать одежду с лучшим показателем силы. Более подробно о характеристиках .

2. Для охранников убежища, стоящих у входа, должна быть самая крутая одежда, желательно силовая броня, которая дает бонус к силе и выносливости.

3. Для исследователей пустошей, кроме силы и выносливости, очень значимой характеристикой является удача, благодаря которой можно получить значительно больший куш. Все что нужно знать о пустошах вы найдете .

Кроме того вы можете избавиться от ненужного снаряжения, просто продав его. Вы спросите, а как продавать вещи в Fallout Shelter и ответ весьма банален - вы просто открываете меню склада, нажимаете на вкладку Костюмы (Outfits), нажимаете на нужную, а скорее не нужную, вещь и жмете иконку с изображением желтой крышечки.

Особняком стоит силовая броня Fallout Shelter и многие интересуются как получить и где взять такую крутую снарягу. Вероятнее всего получить ее из ланчпаков, менее вероятно она достанется вашим исследователям радиоактивных пустошей.

Полный список вещей Фалаут Шелтер

Обычные

Редкие

Одежда уникальных персонажей

Силовая броня

Праздничные костюмы

Приятной игры!

Среди комплектов одежды и бронекостюмов игры так трудно потеряться. Выбор потрясает. Но хочется определиться, какая же броня – лучшая в Fallout 4? Какую стоит собирать в первую очередь, а на что даже отвлекаться не стоит? Ниже – лучшие представители защиты для Выжившего.

Fallout — Лучшая броня

Для начала надо разобраться в основных понятиях. В Fallout 4 броня способна поглощать три вида урона:

  1. Физический – холодное оружие, осколки от взрывов, баллистические пули и т.д.
  2. Энергетический – от соответствующих пушек, мин и гранат.
  3. Радиационный – от рад-загрязнения, монстров с радиацией и гамма-пушки.

Логично, что чем больше эти показатели – тем лучше. Но сопротивление урону – это ещё не все! Качественная защита в игре способна давать игроку легендарные свойства. Например, увеличивать Ловкость и Восприятие на 1 или ускорять восстановление очков действия. Но купить такие части брони зачастую нельзя – придется охотиться на легендарных противников.

Итак, какие предметы экипировки можно назвать самой лучшей в Fallout 4? Стоит разобраться.

Среди брони по элементам в Fallout 4 выделяются следующие комплекты:

Идеальный вариант лучшей элементарной защиты – собрать тяжелый комплект синтов. Для улучшения надо найти нательную одежду «военная форма» (даёт +2 к Ловкости) и прокачать «Пуленепробиваемым слоем». Тогда она будет давать 110 физ.защиты и 115 электрической. Суммарно с тяжелой броней синтов получится 222 и 246 соответственно.

А вот из бронекостюмов Fallout 4 стоит выбрать:


Модификации для брони Fallout 4

Даже самый хороший комплект необходимо улучшать. И в этом помогут модификации. Моды – это легальный способ сделать хороший костюм идеальным. Достаточно только набрать различного хлама и донести все это до ближайшего верстака для брони.

Какие модификации в Fallout 4 нужны в первую очередь, чтобы сделать броню идеальной?

  1. Для полноценных костюмов необходимо выбирать «Пуленепробиваемый слой» и раскачивать его до 5 уровня. Это добавит +110 резистов к физике и электричеству. Кстати, этот слой можно наносить и на нижнюю одежду!
  2. У элементарных комплектов есть как уникальные модификации, так и общие для всех видов. Например, у боевого комплекта есть возможность заменять основной материал – делать полимерный слой, стекловолоконный. А у набора синтов – покрывать корпус нановолокном.

Силовую броню надо прокачивать до максимального уровня без вариантов. Кроме того, желательно установить дополнительные моды из категории «Разное». Например, «Прицельный интерфейс» (подсвечивает врагов) или «Катушки Теслы» (враги получают урон рядом с Выжившим). Ну и, конечно же, Реактивный ранец

Как и в любой уважающей себя игре в Fallout Shelter имеются некоторые вещи, призванные облегчить пользователю прохождение игры. В случае с Fallout Shelter это всевозможные виды брони и оружия для защиты обитателей убежища. Лучшая броня добавляет большое количество плюсов к характеристикам жителя. Однако она и является самой редкой.

Основные виды брони в Fallout Shelter:

  • бронированный комбинезон убежища;
  • боевая броня;
  • военная броня;
  • кожаная броня;
  • рейдерская броня;
  • силовая броня;
  • броня рейнджера.

Подробно останавливаться на всех видах брони не имеет смысла. Вполне достаточно разобрать самые «крутые» и редкие виды брони. Как правило, их очень тяжело найти или получить. Однако, дело стоит свеч.

Боевая броня

Как вы уже догадались боевая броня служит для безопасности персонажа во время боевых действий. Например, налета рейдеров или разведки пустошей. Если нарядить персонажа в такой «костюмчик» его сила и выживаемость несколько повысится. Боевая броня в игре подразделяется на несколько типов. Самая крутая – тяжелая легендарная броня. Она добавляет персонажу плюс 4 к силе и плюс 3 к выносливости. У многих возникает вопрос о том, как получить такую защиту. Так же, как и всю экипировку в игре. С помощью разведки пустошей или в ланчбоксах. Но не стоит забывать, что это легендарная броня и попадается она очень и очень редко. А обычную боевую броню можно получить уже в самом начале игры из первого же ланчбокса. Она даст персонажу плюс 2 к силе и плюс 1 к выносливости.

Военная броня

Военная броня - это почти то же самое что и обычная боевая броня. Только в отличие от последней она добавляет плюсы к силе и ловкости. Как обычно, военная броня разделяется на три типа: обычная, редкая и легендарная. Само собой разумеется, что наиболее «вкусные» плюсы дает именно легендарная военная броня. Если одеть пару персонажей в такую броню и поставить возле двери в убежище, то налеты рейдеров и всяких мутантов вам будут не страшны. О том, как найти такую броню долго думать не приходится. Так же, как и всю остальную броню и одежду. Посредством экспедиций в пустоши либо из ланчбоксов.

Кожаная броня

Такой вид брони существует во многих играх этого жанра. Кожаная броня в Fallout Shelter не особо редкая и не особо ценная. Влияние на характеристики персонажа минимально. Как и положено броне она добавляет персонажу силы и выносливости. Но ее параметры не идут ни в какое сравнение с параметрами военной брони.

Силовая броня

Вот мы и добрались до самого «крутого» вида брони в Fallout Shelter. Силовая броня вся поголовно уникальная и легендарная. Добыть ее практически нереально. Но если все-таки получилось, то считайте, что вам крупно повезло. Силовая броня имеет также альтернативное название – броня анклава. Вероятно, изначально разработчики планировали сделать еще один подвид брони, но объединили все это в одну силовую броню.

Список подвидов силовой защиты достаточно длинный. Мы не будем подробно останавливаться на каждом типе. Просто нужно отметить, что самые крутые типы этой брони добавляют аж по три параметра персонажа. Силу, выносливость и восприятие. Если вы умудрились получить такую броню хотя бы для пары персонажей, то считайте, что «фалаут шелтер» вы уже прошли. Найти такую броню в пустошах очень сложно. Можно надеяться только на ланчбоксы. При известной доле везения очередной «чемоданчик» может принести вам эту крутую бронь.

Заключение

В общем, все виды защиты в Fallout Shelter очень облегчают прохождение игры. Если вам повезет, и вы найдете где-нибудь силовую броню, то считайте, что дело в шляпе. А пока используйте обычную и отражайте атаки рейдеров и мутантов.